Твиты пользователя @king_roads

Самый первый «народный автомобиль»

Самый первый «народный автомобиль» был разработан немецким конструктором и инженером Фердинандом Порше. Начало этому делу было положено  в 1934 году в городе Вольфсбурге в Германии. А в 1936 году было начато строительство автозавода в Вольфсбурге, известного, в настоящее время, во всем мире. Уже в 1937 году состоялся выпуск первых прототипов автомобиля "VW30". Выпущено их было 30 штук. С целью обнаружения возможных конструкционных недостатков каждый из этих автомобилей должен был наездить более миллиона километров.

«Жуком» эта модель Volkswagen была названа из-за своего внешнего сходства с насекомым в 1938 году в одной из статей New York Times.

Название компании Volkswagen в переводе с немецкого языка означает "народный автомобиль" ("volk" - народ, "wagen" - автомобиль).

А логотипом Volkwagen является сочетание на синем фоне букв V с W, обведенных кругом. Автором логотипа стал Франц Раймсписс, занимавшийся в 1930-е годы усовершенствованием двигателя для «Жука».

Во время Второй мировой войны завод в Вольфсбурге был практически полностью разрушен американской авиацией. Английское правительство взяло на себя заботу о восстановлении завода в послевоенные годы. В 1945 году компании Volkswagen был передан заказ на производство 20000 автомобилей.

Впоследствии  компанией Volkswagen было выпущено множество разнообразных моделей автомобилей.

В 2010 году была выпущена новая модификация Volkswagen Jetta. В отличие от предыдущих модификаций, использовавших в качестве  основы внешний вид Volkswagen Golf, дизайн Volkswagen Jetta 2010 года создан в соответствии с собственными принципами. Автомобиль имеет динамичную и в то же время элегантную внешность. Такой эффект достигается благодаря ясности и точности линий и эффектности изгибов поверхностей. Изменеения коснулись и салона автомобиля, который стал поосторнее. Традиционный стиль немецкой автомобильной марки в сочетании превосходным качеством материалов смогди сделать интерьер салона комфортным во всех отношениях.

Volkswagen Jetta намеренно дорабатывался и адаптировался для непростых климата и дорожных условий Восточной Европы. Были  усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также  прочие части подвески и кузова.


Другие статьи на сайте:


4.0
Ваш рейтинг:
Всего оценок: 5

опубликовано: 20.05.13 в 14:48